Московский полумарафон 2017

Парадокс, но как же я благодарна нелепой двухнедельной болезни, не давшей мне подготовиться как следует к МП. Какой ж релакс и наслаждение я испытала в лёгком ни к чему необязывающем беге, сколько встречных улыбок и даже окриков сзади я словила во время этой половинки .

Ну и что, что огромные очереди в камеры хранения, ну и что, что мешковатые левые футболки, ну и что, что пейсеры были с разницей в 10 минут, а не в пять.

Зато на финише я танцевала с банками пива, а на дистанции не было ни одного фотографа, которому я радостно не улыбнулась. Пусть сегодня было чисто поржать, зато было здорово, а так я ещё восстановлюсь и натренируюсь.

1:46:14

автор: Анна Лоленко

Комментарии

13 августа 2017 года, 
Полумарафон «Лужники»

Популярные сообщения из этого блога

III Московский Трейл. Как прошло?

Пробежка по обрыву над морем

Моя первая двойка