Вчера у нас был сумасшедший день. Golden Ring Ultra Trail Suzdal.

Вчера у нас был сумасшедший день. Golden Ring Ultra Trail Suzdal. Кто знает, тот поймет) Ваня преодолел дистанцию 51 км, а я 34 км. Ни разу в жизни я ещё не бегала столько. Да, было трудно.Но, честно говоря, я ожидала, что будет гораздо тяжелее.

Готовилась к тому, что половину дистанции пройду пешком, что все ноги будут в кровавых мозолях(на самом деле одна все таки есть), что сведёт судорогой все мышцы. Всю дистанцию я бежала, если не считать заторы перед бродами и трудно преодолимыми участками. Причем бежала в нормальном для себя темпе. И 34 км пробежала ровно за 4 часа. Трейлы это с недавнего времени моя любовь. Бежать по полям, по лесам, вдоль речек, любоваться видами. И всегда надо быть начеку, нельзя расслабляться, потому что в любой момент можешь споткнуться об корень, камень, провалиться в яму, врезаться в дерево, потерять кроссовку в грязи).

Мне все очень понравилось, примерно 29 км из 34 я бежала и наслаждалась всем, что происходит в данный момент ( когда оставалось до финиша 5 км , какая-то негодяйская ветка нажала на гармине стоп, и гармин начал сохранять тренировку. Пока заново запускала, уже сколько-то пробежала, и уже не знала толком, сколько осталось, какое теперь у меня получается время, и напрягалась из-за этого. Ну и уже организм был на пределе, и последний затяжной подъем по городу дался тяжеловато, хотелось скорее уже финишировать).

Брала с собой 3 геля, один потеряла , два съела, чуть больше литра воды в гидраторе, почти все выпила, и ещё пила на двух из трёх пунктах питания. Магний купила, но забыла в машине) Боялась бродов, а оказалось зря, потом жалела, что их всего 3 на дистанции. Порадовали представители мужского пола, которые помогали выбираться на берег после бродов и на каскаде руку подавали.

Организация мероприятия понравилось, немного напрягло отсутствие булавок при выдачи стартового пакета, обычно всегда дают. Сказали , что будут раздаваться непосредственно перед стартом, но их там не оказалось, хорошо, что нас выручил наш друг, у которого в машине всегда есть запасные булавки) #goldenringultratrail @ Heliopark Suzdal

автор: Ульянка Шохина

Комментарии

13 августа 2017 года, 
Полумарафон «Лужники»

Популярные сообщения из этого блога

III Московский Трейл. Как прошло?

Пробежка по обрыву над морем

Моя первая двойка