Любителям SUUNTO

Любителям SUUNTO, кто хочет им стать, тем, кто выигрывает часы и тем, кто покупает "с рук" и за границей , посвящается. Возможно с пульсометрами других брендов такая же ситуация.

Купив в середине декабря датчик к часам, к сожалению, через 1.5 месяца пришлось сдать его в сервисный центр, т.к. сильно начал глючить: либо он вообще не показывал данных, либо такие данные, что любой человек был бы в шоке (не важно стою я, иду, или бегу, пульс за 200), либо то показывал данные, то тут же они пропадали.

Ну а теперь о том, что необходимо знать:

  1. замена элемента питания у датчика ТОЛЬКО в сервисном центре. Стоит это удовольствие 600 руб. Людям, в чьих городах нет сервисных центров, даже не знаю как поступать. Лучше позвонить в сервис и уточнить. Ах да, вместе с заменой батарейки, они обязаны установить новую крышечку.

  2. если ты сам поменял батарейку, гарантия слетает. Мастер ссылается на Гарантийный талон, что типа там это прописано. Лично я этого не нашла. В инструкции и в магазине об этом не говорится и не говорили. В итоге всеми правдами и неправдами взяли у меня датчик по гарантии и отдали на диагностику. Итог: замена датчика - выдали новый в упаковке.

  3. часы, выигранные на гонках. Здесь вообще все сложно. В коробке с часами должен лежать гарантийник с датой выиграша часов, тогда гарантия начинает действовать с этого момента.

    Если нет талона, необходимо запросить у спонсора/организатора, вообщем у того, кто предоставил часы для призов.

    Если это невозможно, то гарантия действует с момента производства часов - ее легко узнать, посмотрев на штрихкод. Данные "зашиты" в нём. Либо позвонить в сервис и они вам расшифруют.

  4. если обращаетесь в сервис с проблемой по показателям, подготовьте e-mail письмо с ссылками на неадекватные показатели в тренировках, т.е. ссылка на саму тренировку.

Как-то так. Может быть еще кто знает про фишки на счет сервисных центров и что касается гарантии. Welcome! Комментируйте. Только укажите бренд часов.

#всембег #бежимдальше с новеньким датчиком. Ребята, @suunto_russia, спасибо за сервис и адекватное отношение к клиенту. И прошу донести до продавцов, чтоб при продаже они все-таки озвучивали такие важные моменты.

Поделилась историей Наталья Макарова

Комментарии

Это может быть интересно

10 мая 2018 года вышел новый альбом Андрея Климковского «Звёздная Река»

Популярные сообщения из этого блога

III Московский Трейл. Как прошло?

Ночной Гром 15 К, или почувствуй себя Шелейн Фланаган